В заведениях ITALY GROUP появится продукция компании «Балтика»

Фото: из открытых источников

Несколько лучших сортов пива компании «Балтика» появится в меню заведений ITALY GROUP
с февраля. Основанием для этого стал договор о сотрудничестве, подписанный лидером
пивоваренного рынка России и одной из лучших ресторанных групп Санкт-Петербурга.

«Балтика» активно расширяет свое присутствие в сегменте HoReCa, что обусловлено
развитием продаж в канале разливного пива.

В настоящий момент продукцию «Балтики» можно попробовать в кафе, ресторанах и
гостиницах – всего 14 000 торговых точек сегмента HoReCa на территории страны.
Соглашение с ITALY GROUP расширит возможности поклонников пенного напитка,
производителем которого является «Балтика». Следует напомнить – ресторатор
имеет немалое количество заведений в Санкт-Петербурге, Ленинградской области
и Москве. В их числе – бельгийские гастрономические пабы Brugge, Waterloo,
Bruxelles, Ardenne, Gent и сеть итальянских ресторанов Italy. ITALY GROUP
популярна у гостей за счет высокого уровня сервиса, качества предоставляемых
услуг и вкусной кухни.

Взаимодействие партнеры построили на позиционировании: «Балтика» ставит во
главу угла вкусовые предпочтения потребителей, а ITALY GROUP акцентируется
на внимании ко вкусу во всех его проявлениях. Как заявил Павел Хорошин, бренд
бар-менеджер ITALY GROUP, руководство уверено в долговременном и результативном
сотрудничестве. Он рассказал, что многие сотрудники заведений уже побывали на
предприятиях «Балтики», познакомившись с процессом изготовления пива изнутри.

Директор по продажам в канале HoReCa и специализированных пивных магазинах ООО
«Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Александр Воронов
также заметил, что в компании рады партнерству с петербургским ресторатором.

По его словам, соглашение стало хорошо просчитанным этапом масштабирования бизнеса.

Реклама